Wells Fargo отказывается возмещать расходы клиенту после того, как со счета было списано 15 000 долларов в результате изощренного мошенничества: отчет

Wells Fargo отказывается возмещать расходы клиенту после того, как со счета было списано 15 000 долларов в результате изощренного мошенничества: отчет

Меня как аналитика с большим опытом работы в делах о финансовом мошенничестве этот инцидент одновременно обескураживает и разочаровывает. Арлин Гиббс, бабушка из Омахи, стала жертвой изощренной аферы, потеряв значительную часть своих сбережений. Это суровое напоминание о том, что даже такие, казалось бы, безопасные каналы, как банки, могут быть скомпрометированы, в результате чего уязвимы невинные люди.

Бабушка, проживающая в Омахе, борется за получение компенсации от Wells Fargo, поскольку неизвестное лицо, выдавая себя за представителя банка, опустошило ее счет.

Как аналитик, я недавно обнаружил, что получаю тревожные текстовые сообщения о том, что три из моих учетных записей были взломаны, что требует немедленных действий. Эту информацию сообщил новостной канал WOWT, дочерний канал NBC.

По словам Гиббса, сообщения, якобы отправленные из отдела по борьбе с мошенничеством Wells Fargo и отправленные с номера, связанного с банком, выглядели настолько достоверными, что их нельзя было игнорировать.

В инструкциях, данных Гиббс, ей предлагалось перевести все свои средства, даже сбережения внука, из банка в кошелек Cash App. К сожалению, Гиббс выполнил эти инструкции, что привело к тому, что мошенники получили доступ и украли деньги со счета Cash App.

«У меня около 15 000 долларов

Оглядываясь назад, я мог бы заметить кое-что, но цепочка событий началась с сообщений и телефонных звонков из Уэллса Фарго. Возникает вопрос: «Откуда я должен был знать, что номер телефона клонирован?

Гиббс обратилась за помощью к Green Credit, местной фирме по урегулированию долгов, базирующейся в Омахе, чтобы вернуть как можно большую часть ее средств.

Представители компании рассказали FirstAlert6, что за короткий промежуток времени они столкнулись со счетами трех разных людей, которые стали жертвами одного и того же типа мошенничества, что привело к коллективным потерям примерно в 37 000 долларов США.

1) «Их слишком много… Удивительно, но одному из наших первых клиентов удалось проникнуть в Wells Fargo менее чем за час. Кажется, они должны были получить эти деньги быстрее.

По словам другого руководителя Green Credit, обычно невозможно вернуть деньги после того, как они были сняты с банковского счета.

«Это средства, которые вы немедленно потеряете, и мы не сможем их вернуть».

Гиббс еще не получила компенсацию за понесенные ею убытки, но ее общение с Wells Fargo предполагает, что это может быть не скоро, а это означает, что ей не следует ожидать этого в ближайшее время.

Смотрите также

2024-11-09 22:21