Шокирующее нарушение! Секреты клиентов Bank of America раскрыты неуполномоченной стороной! 😱

Похоже, что довольно безобидный на первый взгляд Bank of America попал в неприятности, дорогой читатель. Наш любимый банк, настоящая крепость секретов, лишился своих крепких дверей из-за неустановленного стороннего взлома, тем самым выставив напоказ деликатные данные не менее сотен несчастных клиентов. О, какой скандал!

Согласно довольно тревожному новому откровению, касающемуся Управления генерального прокурора штата Мэн (да, судя по всему, оно у них есть), сторонний поставщик программного обеспечения был пойман спящим, пока несанкционированная сторона совершала дерзкую прогулку по его системам. Поистине, нужно пристальнее следить за кладовой, если хочешь помешать местным енотам угоститься печеньем!

Катастрофа произошла еще в октябре, и хотя собственные цифровые укрепления Bank of America остались невредимыми (что, на мой взгляд, весьма похвально), похоже, что по меньшей мере 414 клиентов стали невольными звездами этой черной комедии, а их ценная информация теперь висит на волоске.

Но не бойтесь, потому что банк немедленно приступил к действиям, отправив искренние уведомления осажденным клиентам, раскрывая, что утечка связана с ипотечными кредитами и, увы, включает в себя имена, номера социального страхования, адреса, номера телефонов, номера паспортов и даже номера кредитов! Боже мой, это как будто радость шпиона ожила!

«Ваша безопасность — наш приоритет. Мы понимаем, насколько это может быть неприятно, и искренне приносим извинения за этот инцидент и любые опасения или неудобства, которые он может вызвать. Мы уведомляем вас, чтобы мы могли работать вместе, чтобы защитить ваши личные данные и информацию об аккаунте».

Bank of America, как и любой услужливый, но слегка паникующий смотритель, уверяет нас, что они пристально следят за счетами, чтобы пресечь любые финансовые катастрофы в зародыше и не допустить, чтобы недобросовестные люди запустили свои пальцы в банку с печеньем.

В качестве меры своих благих намерений — или, возможно, чтобы гарантировать, что клиенты не придут с вилами — они любезно предлагают бесплатную годовую подписку на услугу защиты личности для пострадавших. Великолепный пластырь на довольно грязной ране, не правда ли?

Как будто этого было недостаточно, чтобы заставить дрожать каждого банкира от побережья до побережья, захватывающий новый отчет от вечно бдительного SecurityScorecard показывает, что ошеломляющие 97% из 100 крупнейших банков США оказались в подобной липкой калитке в прошлом году из-за своей постоянно растущей зависимости от сторонних поставщиков. Это действительно наводит на вопрос: должны ли мы относиться к нашим финансовым учреждениям с той же осторожностью, которую проявляют к особенно озорной обезьянке в зоопарке?

Смотрите также

2025-01-25 22:01