Попытка британских регуляторов запретить криптовалютную рекламу провалилась, поскольку более половины остается в сети: отчет

Как опытный криптоинвестор с более чем десятилетним опытом работы в постоянно меняющемся мире цифровых активов, меня одновременно забавляет и встревожает продолжающаяся борьба Управления по финансовому регулированию и надзору Великобритании (FCA) с запретом рекламы криптовалют.

Будучи непосредственным свидетелем распространения мошенничества и мошеннических схем, которые преследуют эту отрасль с момента ее создания, я могу оценить обеспокоенность FCA по поводу распространенности такой деятельности в Интернете. Тем не менее, похоже, что FCA сталкивается с трудной борьбой в попытке обеспечить соблюдение запрета на рекламу криптовалют: только половина выданных предупреждений приводит к принятию каких-либо мер.

По моему мнению, FCA необходимо применить более агрессивный подход, если они надеются оказать долгосрочное влияние на отрасль и защитить таких инвесторов, как я, от того, чтобы стать жертвой этих мошенничеств. В нынешнем виде добросовестные переговоры с платформами технологий и социальных сетей, похоже, терпят неудачу, и регулятору необходимо использовать свои полномочия, чтобы потребовать запрета несанкционированного контента.

Я не могу не вспомнить свои первые дни в криптовалюте, когда меня заманили в ряд сомнительных инвестиций с помощью, казалось бы, законной рекламы. Если FCA действительно хочет положить конец разочаровывающему уровню несоблюдения требований, им необходимо гарантировать, что компании, игнорирующие запрет, столкнутся с последствиями, как финансовыми, так и юридическими.

В заключение я хотел бы дать небольшой совет всем новым инвесторам: всегда проявляйте должную осмотрительность и никогда не инвестируйте ни во что, предварительно тщательно не изучив это. И если в рекламе появляется инвестиционная возможность, слишком хорошая, чтобы быть правдой, вы можете поспорить, что она, вероятно, слишком хороша, чтобы быть правдой!

Шутка: Однажды я вложил средства в криптопроект, основываясь только на названии… Он назывался «Схема накачки и сброса». Излишне говорить, что я не разбогател быстро, но, по крайней мере, из него получилась хорошая история.

На данный момент кажется, что Управление финансового надзора (FCA) Великобритании не добилось успеха в своих усилиях по запрету рекламы криптовалют.

Согласно отчету Financial Times, примерно половина рекламы криптовалют в Великобритании остается активной, и на данный момент Управление финансового надзора (FCA) не оштрафовало ни одну фирму.

Согласно данным запроса о свободе информации, Financial Times сообщает, что из 1702 предупреждений, выданных FCA, только 931 случай (приблизительно 54%) привел к удалению оскорбительных рекламных объявлений, приложений или веб-сайтов.

Проще говоря, Чарльз Рэнделл, предыдущий руководитель регулирующего органа, сообщил FT, что Управлению по финансовому надзору (FCA), возможно, придется наложить штрафы на фирмы, игнорирующие запрет, как средство положить конец «весьма разочаровывающей» степени несоблюдение.

По сути, крайне маловероятно, что мы станем свидетелями каких-либо изменений на этих технологических платформах или авторизованных криптовалютных биржах, если только они не столкнутся с неминуемым и ощутимым риском юридических последствий за показ несоответствующей рекламы.

Рэнделл отмечает, что проблема для регулирующих органов заключается в том, что они не могут заставить технологические компании и компании, занимающиеся социальными сетями, удалить запрещенный контент, вместо этого прибегая к переговорам, основанным на доверии.

Если платформы найдут достаточно стимулов для запрета такой рекламы, они, несомненно, это сделают. Регулирующим органам, таким как Управление финансового надзора (FCA), Ofcom и даже правоохранительным органам, может быть важно обеспечить этим платформам необходимый импульс.

Управление финансового надзора (FCA) сообщает об удовлетворительном прогрессе в сотрудничестве с технологическими фирмами в вопросах обеспечения соблюдения запрещенной рекламы. Тем не менее, они по-прежнему осторожны в отношении сохраняющейся проблемы обманных практик и мошенничества, которые широко распространены на цифровых платформах.

Многочисленные платформы социальных сетей больше не допускают рекламу финансовых услуг Великобритании, не одобренных Управлением по финансовому регулированию и надзору (FCA). Мы последовательно применяем нашу политику в отношении компаний, нарушающих эти правила.

Смотрите также

2025-01-02 21:01