Клиенты JPMorgan Chase, Wells Fargo и Bank of America теряют 870 миллионов долларов из-за мошенников на Zelle, вынуждая жертв «постоять за себя»: иск CFPB

Как опытный исследователь с многолетним опытом работы в финансовом секторе, я нахожу эту ситуацию одновременно тревожной и интригующей. Обвинения Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) против JPMorgan Chase, Wells Fargo, Bank of America и материнской фирмы Zelle являются серьезными и свидетельствуют об отсутствии защиты потребителей, что привело к значительным потерям для клиентов.

🎁 Бесплатные токены, как бесплатные пирожки на базаре!
Airdrop раздает крипту так, что даже самый скептичный инвестор поверит в чудеса!

Присоединиться в Telegram

За семь лет мошенникам удалось обмануть клиентов таких финансовых учреждений, как JPMorgan Chase, Wells Fargo и Bank of America, на сумму 870 миллионов долларов с помощью платформы Zelle, как показал сильный регулирующий орган США. .

По данным Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB), оно планирует подать иски против трех крупных банков и компании, владеющей Zelle, утверждая, что они пренебрегают защитой пользователей от масштабного мошенничества, происходящего внутри известной платежной системы.

В течение нескольких месяцев ожидался судебный иск, в котором утверждалось, что многие клиенты банка подали заявления о мошенничестве, но в большинстве случаев им было отказано в обращении за помощью. Некоторым даже посоветовали обратиться к мошенникам самим, чтобы вернуть свои средства.

Как исследователь, я обнаружил утверждения, предполагающие, что я и моя команда расследовали проблемы, связанные с Bank of America, JPMorgan Chase и Wells Fargo. В обвинениях говорится, что эти финансовые учреждения, возможно, пренебрегали тщательным изучением жалоб клиентов или предоставлением необходимого возмещения за мошеннические действия и ошибки, как того требует закон.

Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) стремится остановить незаконные действия, предоставить компенсации, наложить штрафы и обеспечить дополнительные средства правовой защиты в случае выявленных несправедливых действий.

Бюро финансовой защиты потребителей утверждает, что многие банки постоянно наносят значительный финансовый ущерб потребителям из-за широко распространенных проблем с безопасностью, утверждая, что эти учреждения внедрили неадекватные системы проверки личности, позволили известным мошенникам перемещаться между различными банковскими платформами, игнорировали предупреждающие знаки, предоставляемые клиентов и брошенных клиентов после случаев мошенничества.

По словам Рохита Чопры, главы Бюро финансовой защиты потребителей, банки, совместно владеющие Zelle, поспешно внедрили платформу, не решив должным образом потенциальные проблемы безопасности.

Как исследователь, изучающий сферу цифровых платежей, я заметил, что ведущие финансовые учреждения нашей страны почувствовали потенциальную угрозу со стороны новых платежных приложений. В ответ они ускорили разработку и выпуск Zelle в качестве стратегической контрмеры.

Из-за отсутствия адекватных мер безопасности Зелле, к сожалению, превратился в благодатную почву для мошенников. К сожалению, жертвам зачастую приходится самостоятельно справляться со своими потерями.

Zelle заявляет, что полностью готова защищаться в суде.

Юридическая и фактическая критика, выдвинутая против Zelle со стороны Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB), кажется ошибочной, и похоже, что основанием для этого иска могут быть скорее политические мотивы, не имеющие отношения к Zelle.

Zelle занимает активную позицию против обманных действий и мошенничества, предлагая исключительную политику возмещения, превосходящую требования законодательства.

Ранее JPMorgan Chase заявил, что может подать иск против Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) в связи с расследованием дела Zelle, утверждая, что действия бюро выходят за рамки закона.

Смотрите также

2024-12-21 01:21