Avowed, грядущая ролевая игра от Obsidian Entertainment, обещает предоставить богатый и захватывающий опыт с глубоким взаимодействием с NPC. Функция «Лагерь» в игре позволяет игрокам отдыхать, улучшать снаряжение и общаться со своими товарищами. Эти NPC будут обладать уникальными личностями и осмысленно взаимодействовать друг с другом и игроком, что потребует значительного количества записанных диалогов.
Как большой поклонник ролевых игр, я с нетерпением жду игры в 2024 году — это грандиозный релиз Xbox от первого лица — Avowed. Эта игра, разработанная уважаемой Obsidian Entertainment, знаменует собой их следующее значимое предприятие и обещает предоставить захватывающую фэнтезийную ролевую игру с открытым миром. Увлекательная вселенная Эоры, которая подарила нам получившие признание критиков игры Pillars of Eternity, предложит игрокам свежий взгляд.
Несколько человек сравнили Avowed с серией The Elder Scrolls, разрабатываемой Obsidian, но лично я очень рад видеть, как студия впервые погрузилась в традиционную фэнтезийную ролевую игру. В преддверии запуска Avowed, который состоится в конце года, я имел честь поговорить с Кэрри Патель, креативным директором, и Гейбом Парамо, директором по игровому процессу Obsidian Entertainment, об их предстоящей ролевой игре для Xbox. Мы обсудили различные аспекты, включая представленные улучшения игрового процесса, линии квестов, решения персонажей и результаты, а также компаньонов.
После того, как я впервые в этом году поиграл в Pillars of Eternity и был полностью впечатлен, я уже с нетерпением ждал возможности опробовать Avowed. Однако мое ожидание значительно возросло после разговора с командой разработчиков Avowed. Пристегнитесь; Avowed может войти в число лучших игр для Xbox в 2024 году.
Что такое признанный?
Avowed — это свежая фэнтезийная ролевая игра от Obsidian Entertainment и Xbox Game Studios, созданная в той же вымышленной вселенной, что и всеми любимая серия Pillars of Eternity. Хотя две игры Pillars of Eternity представляют собой CRPG (ролевые игры с изометрическим видом и пошаговой тактикой в реальном времени), Avowed предлагает более захватывающий опыт открытого мира, который позволяет игрокам исследовать его как от первого, так и от третьего лица. .
Действие игры Avowed происходит в оживленном и диком регионе Живых Земель Эоры. В игре Avowed вы отправляетесь в качестве эмиссаров великой империи с миссией разгадать загадку загадочной порчи души, поразившей ее жителей. В соответствии с фирменным стилем Obsidian решения и действия игроков будут осмысленно формировать повествование, а богатый состав характерных персонажей и компаньонов добавляет глубины этой интригующей истории.
Как заядлый поклонник ролевых игр, я рад сообщить, что в Avowed у вас будет свобода вооружиться разнообразным оружием ближнего и дальнего боя, магическими заклинаниями и различным другим снаряжением, чтобы противостоять безжалостным врагам. вызовы на Живых Землях. Это приключение в открытом мире выйдет на Xbox Series X|S, ПК с Windows, а также Xbox и PC Game Pass ближе к концу 2024 года. Для получения более подробной информации обязательно ознакомьтесь с нашим подробным FAQ по Avowed.
Улучшения в бою и игровом процессе Avowed.
Когда в этом году Avowed представила свой первоначальный игровой процесс, реакция публики была разной. Некоторые считали, что боевая система в Avowed выглядит негибкой и запаздывающей, что вызвало поток критики в адрес Obsidian Entertainment в последующие недели. Неудивительно, что такое развитие событий не застало студию врасплох. Как выразился Гейб Парамо: «Иногда мы можем упустить из виду важность сосредоточения внимания на определенных аспектах».
«Изначально мы считали, что [Avoed] готова к публичному показу… Однако были аспекты, которые мы планировали улучшить перед выпуском игры. Obsidian намеревалась доработать боевую систему и механику на более позднем этапе разработки. Но положительный отклик со стороны разработчиков Январское мероприятие Developer_Direct побудило нас ускорить эти улучшения, но мы поняли, что эта обратная связь важна и требует нашего немедленного внимания». — объяснил Парамо.
По моей оценке, боевая система в дебютной презентации геймплея Avowed поначалу меня не впечатлила. Однако во время Xbox Games Showcase 2024 моя точка зрения изменилась после представления нового сюжетного трейлера. Эти свежие кадры продемонстрировали улучшенную игровую механику, и фанаты быстро заметили повышенную отзывчивость и обратную связь. По словам Парамо из Obsidian Entertainment, они тщательно исследовали «момент, когда игрок берет в руки оружие, и момент столкновения». Они спросили: «Была ли какая-нибудь задержка? Что-нибудь мешало этому быть мгновенным?»
По сути, мы пошли и рассмотрели все детали, которые делают бой более интересным.
Парамо добавил, что они исследовали различные позы, чтобы усилить ощущение непосредственности и ощутимой реакции во время боя. Они уделили значительное внимание доработке эффектов крови, обратной связи с визуальными эффектами, звуковыми сигналами и всеми остальными элементами, способствующими более приятному боевому опыту в Avowed. Следовательно, недавние кадры показывают улучшение плавности переходов между сражениями, усиление реакции противника и усиление обратной связи при ударе. Даже анимация и анимационные переходы были тщательно изучены, чтобы оптимизировать каждый аспект игрового процесса Avowed.
Предоставление признанным игрокам свободы играть по-своему
В Avowed улучшения игрового процесса соответствуют акценту игры на автономии игроков. Игрокам предоставляется разнообразное оружие ближнего и дальнего боя, а также магические способности. Более того, они могут создавать собственные комплекты снаряжения, которые обеспечивают плавный переход между различными стилями игры для решения разных сценариев. В отличие от традиционной системы классов, Avowed позволяет игрокам свободно распределять свои очки навыков, позволяя им экспериментировать с новыми стилями игры по своему желанию. Если предпочтительный стиль игры становится однообразным, просто перераспределите очки навыков и преобразуйте своего персонажа в совершенно новую форму.
«Парамо заявил, что в Avowed мы стремимся предложить игрокам большую гибкость. У них должна быть возможность легко настраивать сборки персонажей и пробовать новые подходы без необходимости перезапускать всю игру. Таким образом, они могут экспериментировать и наслаждаться различными аспектами игры. опыт.» Кроме того, важно отметить, что, хотя игроки сохранят свой выбор, могут существовать ограничения, предотвращающие их превосходство.
Если игрок может просто заполнить все деревья навыков… Какой там был выбор?
Парамо выразил твердую веру в концепцию выбора и его последствия. Он подчеркнул, что для того, чтобы этот дизайн был эффективным, игроки должны столкнуться с значимыми последствиями своих решений. Если бы игрок мог максимально использовать все деревья навыков без какого-либо существенного влияния на результат игры, то, возможно, есть возможности для улучшения с точки зрения выбора и последствий.
После выступления Кэрри Патель она заметила: «Вам не нужно беспокоиться о том, что вас заблокируют, если вы сделаете один выбор. В них есть множество навыков с улучшениями, созданием ветвей. Во время тщательного прохождения невозможно заработать достаточно очков для каждое умение».
В ходе игрового опыта у вас есть возможность изучить различные варианты, однако не все навыки будут вам доступны одновременно.
Ожидается, что игроки столкнутся с различными маршрутами, чтобы открыть для себя предпочтительный стиль игры, поскольку они будут оснащены разнообразными навыками, которые повышают мастерство использования оружия или дают отличительные характеристики для определенных типов оружия, таких как огнестрельное оружие. Более того, в распоряжении игроков будут уникальные способности, которые позволят им преуспеть в скрытности или замедлении противников во время боя. Кроме того, игроки получат полный контроль над своим снаряжением, что позволит им находить редкие предметы с особыми характеристиками, улучшать существующее снаряжение для борьбы с более сильными противниками и так далее.
Независимо от того, какие способности или инструменты вы выберете, наступит момент, когда борьба станет неизбежной. Как выразился Патель: «Невозможно добиться 100% мирного прохождения — время от времени вам придется сталкиваться с конфликтами». Бывают случаи, когда вы можете полностью обойти бой, например, уклониться от столкновений или избежать определенных врагов. Однако другие ситуации могут привести к дополнительным конфронтациям, основанным на прошлых действиях.
Как энтузиаст технологий и заядлый игрок в ролевые игры, я могу заверить вас, что, хотя в Avowed невозможно добиться полного прохождения без убийств, игра предлагает множество альтернатив для решения новых задач или ситуаций. Патель и Парамо стремились подчеркнуть этот момент во время нашей беседы. Они подчеркнули, что бои, диалог и исследование являются неотъемлемыми компонентами игры, призванными предоставить игрокам богатый и захватывающий опыт.
Как преданный исследователь, углубляющийся в тонкости Avowed, я не могу не задуматься над ее богатыми предложениями: обширным набором разнообразных боев, бесчисленным настраиваемым снаряжением и сборками персонажей, подходящими для различных стилей игры. Тем не менее, я вспоминаю беспокойство, которое сохранялось среди игроков довольно долгое время. В течение нескольких месяцев игровые кадры, которые мы видели, в основном представляли собой вид от первого лица. Тем не менее, существует значительная часть энтузиастов ролевых игр, которые предпочитают вид от третьего лица, будь то для лучшего визуального представления своего персонажа, облегчения боевой укачивания или просто из-за личных предпочтений.
В последнем подкасте Xbox команда Avowed сообщила, что у игроков будет возможность переключаться между видами от первого и третьего лица на досуге. На это решение не повлияли недавние отзывы, поскольку Парамо пояснил мне, что эта функция была запланирована задолго до предстоящего выпуска игры.
Нам пришлось сделать это раньше, потому что нам нужно было удвоить количество анимаций.
С точки зрения третьего лица создание необходимых элементов — это дополнительная задача, которая возникает после доработки и осмысления разрабатываемой вами игры. Например, если я проектирую качели с видом от первого лица, я должен впоследствии создать качели с видом от третьего лица, используя отдельные сетки и анимацию. Наша система позволяет одновременно воспроизводить эти отдельные анимации. В результате нам пришлось заняться этим на раннем этапе, поскольку это означало создание вдвое большего количества анимаций.
Парамо и Патель поделились, что команда убеждена, что вид от первого лица более привлекателен для вступительных превью игры. Однако их намерением было позволить игрокам переключаться между видом от первого и третьего лица в Avowed на протяжении всего процесса разработки.
Сила выбора и последствия в Avowed
Как энтузиаст технологий, я рад сообщить, что Avowed предлагает игрокам множество возможностей во всех аспектах игрового процесса. Независимо от того, выбираете ли вы свой боевой стиль, настраиваете своего персонажа, перемещаетесь по новому окружению или выбираете перспективы, свобода выбора является фундаментальным элементом дизайна этой игры. Последствия этого выбора распространяются по всему повествованию, от всеобъемлющей сюжетной линии до мельчайших побочных квестов.
Игрока отправляют на землю, раздираемую сталкивающимися силами: растущее аэдирское влияние и разнообразные отдаленные поселения, основанные людьми разного происхождения. Этот регион, Живые Земли, уже полон напряжения, которое усиливается Бичом снов — болезнью, влияющей на духовное благополучие его жителей. Патель объяснил, что роль игрока заключается в том, чтобы представлять Аэдира, одновременно обнаруживая и останавливая источник Плети Снов. Это ставит их в эпицентр конфликтов, формирующих Живые Земли, гарантируя, что на протяжении всей истории им будут предоставлены значительные возможности для принятия решений.
У игрока будет масса возможностей сделать очень значимый выбор.
В The Living Lands игроки столкнутся с обилием контента, который предстоит открыть, и каждое исследование открывает новые открытия. По словам Пателя, путь каждого игрока будет определяться последовательностью решений, которые он принимает во время побочных квестов и, казалось бы, незначительных моментов. Этот выбор может существенно повлиять на определенных персонажей или даже изменить целые поселения и Живые Земли в целом. Некоторые из этих эффектов проявятся немедленно, другие могут проявиться только через несколько часов, а некоторые могут проявиться только в конце игры, когда будет раскрыто общее влияние всех выборов.
Как технически подкованный геймер, я был в восторге, когда Патель поделился со мной, что в решающие моменты сюжетной линии Avowed игрокам будут даны четкие указания. Что касается меня, то наличие повествования, основанного на выборе, в ролевой игре Obsidian было для меня обязательным условием. Однако что меня по-настоящему заинтриговало, так это то, насколько команда Avowed в равной степени стремилась к тому, чтобы все аспекты их игры были такими же захватывающими и увлекательными. Я бы не хотел, чтобы мое путешествие по Живым Землям было омрачено повторяющимися квестами по поиску предметов или монотонными миссиями по сбору мусора.
Патель заверил меня, что каждый элемент, добавленный в игру, ценен для игрока, независимо от его продолжительности. Хотя некоторые впечатления могут быть более обширными, другие — краткими, но каждый из них предлагает игроку уникальные взаимодействия, позволяющие ему исследовать своего персонажа в игровом мире. Ни один контент не является повторяющимся или взаимозаменяемым; вместо этого все это предназначено для погружения и вовлечения игрока.
Как исследователь, я заметил, что второстепенному контенту в Avowed придается такое же значение, как и основным квестам. Хотя мне придется воочию убедиться в этом, эта деталь, по крайней мере, возбудила мое любопытство и усилила мой оптимизм. Однако есть один аспект этой игры, который не оставляет места для сомнений: спутники, с которыми игроки столкнутся на своем пути.
Делаем общепризнанных компаньонов значимыми для игроков
В Avowed, как и в таких играх, как Pillars of Eternity, спутники, которых вы выбираете для своего приключения, будут иметь значительный вес. Obsidian Entertainment выделила значительные ресурсы на создание тщательно проработанных персонажей для этих компаньонов, гарантируя, что они вносят существенный вклад в повествование, и дает игрокам возможность построить с ними прочные связи.
Как преданный поклонник Avowed, я был разочарован, узнав, что в игре нет романтических отношений между персонажем игрока и его товарищами, что подтвердила команда разработчиков. Несмотря на мое любопытство по поводу этой функции из-за ее популярности в других играх, Патель поделился, что «в Avowed мы не пошли по этому пути». Однако он признал важность этого аспекта для многих игроков, добавив: «Мы провели обширные дискуссии по этому поводу и даже рассмотрели значительные ресурсы, необходимые для реализации романтики в игре».
Как заядлый сторонник, я могу вам сказать, что мы серьезно обдумали эту тему и тщательно взвесили финансовые обязательства, необходимые для продвижения вперед.
Как исследователь, изучающий процесс разработки Avowed, я осознавал важность предоставления игрокам разнообразных вариантов взаимодействия с персонажами. Тем не менее, мы решили не добавлять романтических компаньонов из-за возможных компромиссов. Включение таких функций потребует от нас либо выделения ресурсов, направленных на повышение сложности и глубины существующих персонажей, либо значительного продления сроков разработки Avowed.
Патель подчеркнул свою приверженность развитию глубоких и значимых отношений с компаньонами в Avowed, объяснив: «Учитывая значительные инвестиции, которые мы вложили в этих персонажей как неотъемлемую часть нашей сюжетной линии, в отличие от многих прошлых игр, мы были полны решимости либо реализовать романтические элементы исключительно хорошо или вообще воздерживаться».
Некоторым игрокам жаль, что эта деталь может им не понравиться, но я могу принять это, если компаньоны в Avowed не кажутся незначительными. The Outer Worlds проделала похвальную работу в этом аспекте, и ожидается, что Avowed превзойдет предыдущие усилия Obsidian, значительно улучшив компаньонов NPC. Одной из примечательных особенностей Avowed, которая нашла отклик у игроков получившей признание критиков CRPG Baldur’s Gate 3, является Лагерь. В этом пространстве игроки могут отдохнуть, управлять своим снаряжением и улучшениями, а также общаться со всеми спутниками, которые сопровождают их в путешествии.
В Avowed ваши спутники будут не просто разговаривать с вами как с игроком; вместо этого они будут вести беседы между собой. Они обсудят свой общий опыт и противоположные точки зрения, прокомментируют недавние события и обменяются информацией. Каждый компаньон будет обладать индивидуальностью, что приведет к уникальному взаимодействию не только с вами, но и между собой. Такой уровень разнообразия диалогов — это обширная задача, требующая огромного количества записанной речи для любой команды разработчиков. Однако Obsidian, похоже, готова ответить на этот вызов.
Патель усмехнулся, когда я поинтересовался количеством звука, записанного студией для Avowed и The Camp. Он ответил: «Полагаю, вы спрашиваете, сколько еще аудио нам нужно записать, чтобы конкретизировать все болтовни в этих взаимодействиях в лагере».
В объяснении Пателя он описывает богатую и детализированную среду лагеря, наполненную глубокими разговорами между игроками и их товарищами. Некоторые обмены вращаются вокруг общего опыта выполненных квестов или текущих событий, в то время как другие углубляются в более личные и эмоциональные моменты, раскрывающие предысторию и мотивацию персонажей. Лагерь служит центром построения более прочных отношений с этими NPC, что позволяет игрокам тратить много времени на то, чтобы узнать их на более глубоком уровне.
В тщательно проработанной вселенной Avowed игроки могут быстро прогрессировать, сосредотачиваясь на целях и боевых столкновениях. Однако те, кто глубоко увлечен богатым сюжетом и персонажами игры, могут потратить драгоценные часы на изучение отношений и взаимодействий. Выбор, который вы делаете в качестве лидера, доверенного лица или попутчика, существенно влияет на их действия во время конфликтов и личностный рост. Как объяснил Патель: «Слова, которые вы говорите, и тонкое руководство, которое вы даете, могут сформировать их реакцию на проблемы, сформировать их идентичность и повлиять на их ожидания».
Создание лучшей ролевой игры Obsidian с Avowed
Одним из аспектов, который не будет включен в Avowed, является возможность совместной онлайн-игры, которая изначально планировалась, но позже была исключена из проекта. Лично я не буду оплакивать отсутствие этой функции и с нетерпением жду захватывающей одиночной ролевой игры, созданной Obsidian. Однако мой редактор Джез Корден поинтересовался, был ли какой-либо пересмотр многопользовательской интеграции в Avowed после успешного запуска Baldur’s Gate 3. Патель подробно поделился своими мыслями по этому поводу.
Создание инфраструктуры для многопользовательского режима и разработка его контента, включая разговоры и другие элементы, представляли для нас значительную творческую и техническую проблему. Наша основная задача — обеспечить надежную одиночную кампанию с захватывающим сюжетом критического пути, который позволит игрокам брать на себя ключевые роли и влиять как на мир, так и на его персонажей. Добавление многопользовательской функциональности усложняет эту задачу.
«Патель объяснил, что, хотя эти препятствия не являются непреодолимыми, Larian Studios создала впечатляющую увлекательную ролевую игру с Baldur’s Gate 3, опираясь на свой обширный опыт работы с Divinity: Original Sin. Интеграция многопользовательской игры в сложную ролевую систему — сложная задача, которые Obsidian Entertainment хотели освоить, прежде чем представить основные элементы ролевой игры, которые ожидают игроки: захватывающий сюжет, эффективные решения и способность формировать мир».
На мой взгляд, Obsidian Entertainment сделали мудрый выбор, создав однопользовательскую игру для Avowed. Хотя многопользовательские ролевые игры могут подарить невероятные впечатления, лично я с нетерпением жду возможности исследовать Живые Земли в своем собственном темпе и на своих условиях. Встреча с оригинальной Pillars of Eternity поразила меня, и мне не терпится углубиться в эту богато детализированную вселенную. Основываясь на рассказах Кэрри Патель и Гейба Парамо, я уверен, что Avowed оправдает мои ожидания и станет выдающейся ролевой игрой как для опытных поклонников Pillars of Eternity, так и для новичков во вселенной.
Чтобы новички чувствовали себя так же тепло принятыми, как и наши давние игроки, мы стремимся к тому, чтобы опыт был столь же привлекательным.
В 2013 году я стал частью команды студии в качестве нарративного дизайнера Pillars of Eternity, работая над расширениями White March. Позже я работал соруководителем повествования в Pillars of Eternity II: Deadfire. Наша команда состоит из людей, имеющих глубокие личные и профессиональные связи с Pillars of Eternity, а также из новых участников, которые привносят свежий взгляд, только познакомившись с франшизой в качестве игроков или не приняв участия в ее создании. Эта уникальная смесь позволяет нам сохранять точность в построении мира, наполняя его новыми идеями.
Как страстный фанат, я был очень рад узнать о стремлении команды открывать для себя новые впечатления, вводить новизну и концентрироваться на приятных аспектах игрового процесса при создании мира Avowed. Более того, я ценю признание Пателя, что для многих потенциальных игроков Avowed станет первой встречей с захватывающим миром Эоры. Это осознание подчеркивает важность обеспечения теплого приема новичкам, как это испытали мы, давние фанаты. После того, как наш разговор завершился, мое ожидание Avowed только усилилось.
Выход игры Avowed запланирован на конец 2024 года на Xbox Series X|S, ПК с Windows, а также на Xbox и PC Game Pass.
Смотрите также
- Будущее криптовалюты GRASS: прогноз цен на Grass
- Будущее криптовалюты WIF: прогноз цен на dogwifhat
- Будущее криптовалюты DOGE: прогноз цен на Dogecoin
- Будущее криптовалюты ETH: прогноз цен на эфириум
- Акции SMLT. ГК Самолет: прогноз акций.
- Акции SPBE. СПБ Биржа: прогноз акций.
- Акции VRSB. ТНС энерго Воронеж: прогноз акций.
- Будущее криптовалюты POPCAT: прогноз цен на Popcat
- Будущее криптовалюты NOT: прогноз цен на NOT
- Крипто-хранитель Banking Giant Standard Chartered ведет переговоры о привлечении капитала в размере 50 000 000 долларов США: отчет
2024-07-02 13:11