Некоторые могут возразить, что несколько предложений ИИ, представленных Microsoft в связи с ее основной кампанией Copilot+ для ПК, не впечатляют. Однако одно конкретное приложение ИИ может существенно изменить ситуацию, даже превзойдя ожидания.
Auto SR от Microsoft, аббревиатура от автоматического суперразрешения, работает аналогично таким технологиям, как NVIDIA DLSS, FSR от AMD и XeSS от Intel. Проще говоря, это решение для масштабирования на основе искусственного интеллекта в играх повышает качество изображения, сохраняя детализацию при более низком разрешении. Результатом является улучшение частоты кадров.
Auto SR является одним из заметных достижений на ПК Copilot+, оснащенных чипами Snapdragon X Elite, которые не ограничиваются игровыми ноутбуками. Несмотря на это, эти машины могут похвастаться достаточной производительностью, а добавление Auto SR позволяет запускать игры. Эта функция может стать более значимой, если мы когда-нибудь увидим портативное устройство на базе Snapdragon. В настоящее время он все еще находится на стадии разработки, но демонстрирует многообещающий потенциал.
Давайте углубимся в то, что это такое, кто может этим пользоваться и, что немаловажно, как им пользоваться.
Что такое Auto SR и какие компьютеры могут его использовать?
Стратегия Microsoft по решению этой проблемы включает два компонента: автоматический SR и прямой SR. В то время как Auto SR ориентирован на конечных пользователей, Direct SR ориентирован конкретно на разработчиков игр, создающих игры следующего поколения. По сути, Auto SR служит функцией, к которой пользователи могут получить доступ в новых играх, подобно NVIDIA DLSS.
В отличие от Auto SR, эта технология специально разработана для расширения возможностей существующих видеоигр. Его основная функция заключается в повышении частоты кадров и качества изображения без необходимости какого-либо вмешательства со стороны разработчиков игр. Это значительное достижение, поскольку Microsoft подчеркивает, что это первая автоматическая реализация такой функции в операционной системе Windows. Он имеет сходство с FSR, интегрированным в ОС Steam Deck, но для Windows 11.
Как энтузиаст игр, я бы описал это так: когда я снижаю разрешение своих игр, Auto SR вмешивается, чтобы улучшить визуальное восприятие. Используя модель искусственного интеллекта и NPU для обработки, он разгружает работу моего процессора и графического процессора, позволяя им сосредоточиться на плавном рендеринге игры с более высокой частотой кадров. Конечным результатом является более визуально привлекательное изображение даже при более низком разрешении.
Как заядлый пользователь технологий, я должен признать, что Auto SR меняет правила игры, когда дело доходит до улучшения визуального восприятия на ноутбуках серии Snapdragon X. Однако я разочарован тем, что на данный момент эта функция доступна только для пользователей устройств на базе процессоров Snapdragon. Если вы принадлежите к числу тех, кто использует процессоры Intel, AMD или NVIDIA, к сожалению, Auto SR для вас пока недоступен.
Автоматически применяется к некоторым играм, но можно попробовать в любых
Из-за постоянного развития Auto SR в настоящее время автоматически работает только с ограниченным количеством игр. В настоящее время поддерживаются следующие игры: [Список игр]
- BeamNG.drive
- Пограничье 3
- Управление (DX11)
- Темные души III
- Бог войны
- Королевство пришло: Избавление
- Обитель зла 2
- Обитель зла 3
- Секиро Тени умирают дважды
- Контракты снайпера-призрака 2
- Ведьмак 3
Помимо перечисленных игр, есть и другие дополнительные игры, в которые можно играть.
- Тень Расхитительницы гробниц
- 7 дней, чтобы умереть
- Скайрим ЮВ
Продолжая исследования и собирая больше информации, я обнаружил, что отслеживание расширяющегося списка становится все более важным. Чтобы облегчить эту задачу, я бы рекомендовал регулярно посещать сайт workonwoa.com, предложенный Microsoft.
Если вы посетили ProtonDB в поисках подробностей о совместимости Steam Deck, концепция очень похожа. Участники делятся своим опытом и оценивают производительность игр на ПК на базе ARM. Полезная функция позволяет пользователям легко просматривать список заголовков, совместимых с технологией Auto SR.
В разделе «Настройки» в разделе «Графика» вы можете найти универсальный переключатель для Auto SR. Однако обратите внимание, что этот параметр повлияет только на официально поддерживаемые игры, упомянутые выше, а также на любые новые, которые будут добавлены в список в будущем.
Если вы хотите попробовать другие игры, даже те, которые требуют согласия, продолжайте прокручивать вниз в меню «Настройки», найдите нужную игру и переключите ее активацию вручную.
Хотя настройки Windows 11 применимы к любой игре для экспериментов, важно отметить, что в настоящее время преимущества будут ощущаться только в играх DX11 и DX12. Следовательно, старые игры и игры, использующие графические движки Vulkan или OpenGL, в настоящее время исключены. Кроме того, разрешение экрана должно быть установлено на уровне 1080p или выше, что не является проблемой для большинства компьютеров Copilot+.
Как технический энтузиаст, я бы порекомендовал проверить, установлена ли на вашем компьютере Copilot+ самая последняя версия пакета автоматического суперразрешения. Этот пакет предварительно установлен в новых системах, поэтому вам, вероятно, не о чем беспокоиться. Однако, если вы хотите перепроверить, вы можете найти его в Microsoft Store, перейдя по этой ссылке: [Microsoft Store Link]. Имейте в виду, что найти его напрямую может быть немного сложнее.
Каждый раз, когда вы играете в игру с активированной функцией Auto SR (автоматическая запись экрана), в правом нижнем углу экрана вы получаете уведомление о том, что в данный момент идет запись.
Как использовать Auto SR в своих играх
Активация Auto SR — это только начало. Хотя оно в основном функционирует как автоматизированное решение, оно может изменять разрешение вашего рабочего стола или других приложений во время игры. Чтобы предотвратить такие изменения, вы можете активировать функцию сохранения разрешения рабочего стола. По умолчанию Auto SR самостоятельно настраивает разрешение игры.
В игре нужно понизить разрешение до размера, совместимого с Auto SR. В настоящее время сюда входят разрешения шириной менее 900 пикселей, например 1280 x 720. Если вы сохраните исходное разрешение игры или 1080p, ничего не произойдет. Microsoft намеренно удаляет несовместимые разрешения экрана из игровых настроек Auto SR, чтобы упростить процесс выбора.
Чтобы эффективно использовать Auto SR в вашей игре, у вас есть два варианта, если он поддерживает как полноэкранный, так и безрамочный или оконный режимы: либо переключить игру на полноэкранный режим, либо соответствующим образом настроить разрешение экрана рабочего стола.
Это действительно работает?
По моим наблюдениям, функция автоматического суперразрешения (Auto SR) работает эффективно в упомянутых играх, но может возникнуть проблемы при ее применении к играм, не включенным в этот список. Например, я столкнулся с проблемой в Far Cry 5, когда изображение с повышенным разрешением неправильно помещалось на экране моего ноутбука. Однако поддерживаемая игра Control с Auto SR работала должным образом.
Текущее состояние Auto SR можно охарактеризовать как незавершенное, то есть оно все еще находится в стадии разработки и может не дать желаемых результатов при использовании в играх DX11 или DX12. Однако не стесняйтесь экспериментировать с этим, поскольку ограничений нет. Со временем ожидайте улучшений или расширения списка возможностей для решения этих проблем.
Как аналитик, я заметил, что фиксация результатов иногда может представлять собой проблему. Вопреки распространенному мнению, создание снимка экрана или видеоклипа с помощью Xbox Game Bar в Windows 11 может не дать желаемого результата из-за игнорирования повышенного разрешения. Однако в таких играх, как Control и Shadow of the Tomb Raider, я заметил заметные визуальные улучшения при запуске их с более низким разрешением, например 720p. При включенном Auto SR эти игры демонстрируют более четкое изображение и лучшую сохранность деталей. Частота кадров также значительно увеличивается: в среднем она составляет от 45 до 60 кадров в секунду.
Многообещающее начало интересной функции
Компьютеры Copilot+ не предназначены для игровых автоматов, однако многие люди ценят игры. Хотя эти устройства могут не поддерживать графику высшего уровня для таких игр, как Cyberpunk 2077, это не обязательно означает, что их владельцы не захотят наслаждаться более простыми играми. Почему потребители должны выбирать между дополнительной машиной или высокопроизводительным игровым ноутбуком с плохим временем автономной работы, основываясь на неуверенности в том, смогут ли они запускать свои любимые игры?
На начальных этапах Auto SR может не предлагать существенных улучшений, как и в случае с DLSS. Однако, учитывая его потенциал, стоит отметить замечательный прогресс, достигнутый DLSS с тех пор. Мы находимся только в начале пути этой технологии, и она уже подает надежды. Со временем эти достижения, несомненно, станут более совершенными.
Представляя себе будущий сценарий, я натыкаюсь на интригующее событие: появление нового портативного игрового устройства на базе чипа Snapdragon. В этом контексте значение технологии Auto SR невозможно переоценить. Его важность, несомненно, возрастет в этой новой сфере. Траектория не что иное, как восходящая.
Смотрите также
- Будущее криптовалюты GRASS: прогноз цен на Grass
- Будущее криптовалюты WIF: прогноз цен на dogwifhat
- Будущее криптовалюты DOGE: прогноз цен на Dogecoin
- Будущее криптовалюты ETH: прогноз цен на эфириум
- Акции SPBE. СПБ Биржа: прогноз акций.
- Акции VRSB. ТНС энерго Воронеж: прогноз акций.
- Акции SMLT. ГК Самолет: прогноз акций.
- Будущее криптовалюты POPCAT: прогноз цен на Popcat
- Будущее криптовалюты NOT: прогноз цен на NOT
- Крипто-хранитель Banking Giant Standard Chartered ведет переговоры о привлечении капитала в размере 50 000 000 долларов США: отчет
2024-07-03 14:09