Большинство американцев считают, что инфляция сделает Санту «менее щедрым» в этот праздник: опрос

Большинство американцев считают, что инфляция сделает Санту «менее щедрым» в этот праздник: опрос

Как аналитик с более чем двадцатилетним опытом наблюдения за рыночными тенденциями и поведением потребителей, этот последний опрос о расходах на праздники вызывает у меня смесь беспокойства и интриги. С одной стороны, тревожно видеть такой высокий процент американцев, испытывающих финансовые трудности во время курортного сезона, особенно если учесть, что почти половина все еще выплачивает долги прошлого года. Зависимость от кредитных карт и планов отсроченных платежей является тревожным признаком финансового стресса, который может иметь долгосрочные последствия.

Как криптоинвестор, я заметил, что праздничные покупки в этом году кажутся более сложными, чем в прошлые сезоны. Похоже, что многим соотечественникам стало труднее покупать подарки, чем обычно.

В ходе недавнего опроса о праздничных покупках WalletHub собрал ответы 210 человек, скорректировав данные с учетом возраста, пола и дохода, чтобы лучше представить демографический состав Соединенных Штатов.

Результаты рисуют относительно мрачную картину американского потребителя.

Согласно недавнему опросу, примерно две трети респондентов ожидают, что Санта может быть менее щедрым в этом году из-за инфляции, а около одной трети планируют сократить свои расходы на праздничные покупки по сравнению с 2023 годом.

Примерно половине людей еще предстоит погасить долги, накопившиеся за предыдущий праздничный сезон, и более половины (52%) людей планируют получить новую кредитную карту для предстоящих праздничных покупок.

Шестнадцать процентов говорят, что не выплатят долг за праздничные покупки до весны 2025 года.

Семьдесят два процента говорят, что на их благотворительные пожертвования также влияет инфляция.

Что касается очевидных финансовых трудностей в праздничный период, 72% респондентов по-прежнему согласились, что праздничный шопинг был ценным опытом.

Согласно статистике Федерального резервного банка Сент-Луиса, общее настроение потребителей США, по оценке Мичиганского университета, продемонстрировало незначительное повышение до 70,5. Обычно оценка менее 70 считается «пессимистической».

Потребительские настроения снижаются с февраля 2020 года.

Большинство американцев считают, что инфляция сделает Санту «менее щедрым» в этот праздник: опрос

Как сообщила Джоан Сюй, директор отдела опросов потребителей Мичиганского университета, сейчас наблюдается значительный раскол во мнениях американцев, когда речь идет о прогнозах относительно уровня инфляции и общего доверия потребителей.

Демократы выразили обеспокоенность тем, что предлагаемые корректировки политики, в частности повышение тарифов, могут спровоцировать возвращение высоких цен или инфляции. Напротив, республиканцы полагают, что новый президент приведет к значительному снижению уровня инфляции. В результате общее настроение и прогнозы экономики страны по-прежнему отражают коллективное понимание и наблюдения американской общественности в целом.

Смотрите также

2024-12-08 23:21