Банк с миллиардом долларов отказывается возмещать расходы клиенту после кражи со счета 10 000 долларов – до тех пор, пока не вмешаются СМИ: отчет

Банк с миллиардом долларов отказывается возмещать расходы клиенту после кражи со счета 10 000 долларов – до тех пор, пока не вмешаются СМИ: отчет

Мне, как исследователю с многолетним опытом изучения защиты потребителей и финансового мошенничества, эта история очень близка. Душераздирающе видеть, как невиновные люди, такие как МакКоннеллы, становятся жертвами такого мошенничества, особенно когда им отказывают в помощи то самое учреждение, которое должно их защищать.

Утверждается, что один из 20 крупнейших банков США по совокупным активам отказался вернуть деньги клиенту, который стал жертвой мошенника, выдававшего себя за банк.

По данным Fox San Antonio, инцидент начался после того, как супруга Томаса МакКоннелла получила сообщение предположительно от USAA с просьбой подтвердить транзакцию по кредитной карте.

После ее ответа «нет» она не приступила к предъявлению обвинения. Вместо этого ей позвонил человек, который, по ее мнению, был из USAA. По словам МакКоннелла, в идентификаторе вызывающего абонента отображалось «USAA». Он утверждает, что его жену попросили раскрыть конфиденциальные данные счета, думая, что она разговаривает с представителем USAA, она подчинилась.

Проверив свою учетную запись и не обнаружив никаких незаконченных обвинений, она позвонила в USAA и сообщила о подозрении в мошенничестве. В ответ они сказали, что это не их обязанность, и тогда она поняла, что ее обманули.

В отчете указывается, что МакКоннеллы понесли убытки в размере около 10 000 долларов. Эта потеря произошла из-за того, что почти половина суммы была снята с их текущего счета, а еще 5600 долларов были начислены в качестве расходов на их кредитную карту USAA.

По данным Fox San Antonio, МакКоннеллы не получили предупреждения о странной транзакции и не заметили, что их кредитная карта используется.

После события, произошедшего в августе 2022 года, Томас МакКоннелл неоднократно обращался в USAA, надеясь вернуть свои средства, однако безуспешно.

Как сообщает Fox San Antonio, МакКоннеллы были вынуждены обратиться за финансовой помощью к родственникам для покрытия своих повседневных расходов, и они последовательно выплачивали начисленные проценты по счетам по кредитным картам.

В результате Томас МакКоннелл обратился за помощью к компании Fox San Antonio «Решатель проблем», и в результате паре удалось снова получить свои деньги.

Банк также вернул проценты, которые МакКоннеллы были вынуждены платить на протяжении всего испытания.

Смотрите также

2024-10-16 11:21