Банк отказывается возмещать расходы клиенту после того, как мошенники предположительно сняли дебетовую карту в Walgreens и начали растрату: отчет

Жительница Колорадо рассказывает о своей поездке в больницу после длительной борьбы с банком, длившейся почти год, в попытке вернуть средства, потерянные в результате мошеннической схемы.

🎁 Бесплатные токены, как бесплатные пирожки на базаре!
Airdrop раздает крипту так, что даже самый скептичный инвестор поверит в чудеса!

Присоединиться в Telegram

По данным 9News, Бев Томпсон из округа Адамс, штат Колорадо, немедленно обратилась в GO2Bank после того, как обнаружила, что с ее счета было снято 420 долларов через банкоматы, расположенные в соседнем Walgreens. Однако GO2Bank отклонил ее просьбу о расследовании случаев мошенничества.

«Они просто продолжают говорить: «Нет, нет, нет».

Все оказалось довольно ошеломляющим, что привело к 10-дневному пребыванию в больнице. Там мне прописали успокоительное… и с тех пор я чувствую тревогу.

На прошлой неделе, когда была использована карта Томпсона, полиция сообщила, что отреагировала на звонок кассира Walgreens о двух неизвестных лицах, вмешивающихся в работу банкомата. На кадрах с нательных камер, полученных журналистом 9News Стивом на вашей стороне, видно, как сотрудники правоохранительных органов держат в руках что-то похожее на мерцающее устройство, прикрепленное к банкомату после того, как двое мужчин скрылись.

Под шиммированием карты понимается практика вставки тонкого устройства в слот устройства для чтения карт для хранения информации о карте незамеченной, что позволяет ворам украсть ее данные. Этот метод аналогичен скиммингу карт, но вместо того, чтобы фокусироваться на магнитной полосе, он нацелен на микрочип карты.

9News поделился своими выводами с GO2Bank после расследования, которое в конечном итоге вынудило банк полностью возместить расходы Томпсону.

Говорит Элисон Луберт, представитель материнской компании GO2Bank Greendot: 

Обычно мы не раскрываем подробную информацию об отдельных учетных записях клиентов или ситуациях из соображений конфиденциальности и безопасности. Тем не менее, я могу заверить вас, что защита вашей учетной записи и предотвращение мошенничества являются нашим главным приоритетом. Мы бдительны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, постоянно работаем и инвестируем ресурсы для обнаружения, предотвращения и борьбы с любыми мошенническими действиями.

Будьте в курсе: подпишитесь на уведомления по электронной почте прямо на свой почтовый ящик.

Следите за движениями рынка

Присоединяйтесь к нам в X, Facebook и Telegram

Оседлайте волну ежедневного Ходла

Смотрите также

2025-01-18 23:21