Университетское исследование связывает активность в социальных сетях с более высокими показателями инвестиций в криптовалюту

Согласно недавнему исследованию, проведенному в Университете Джорджии, оказывается, что люди, которые активно используют социальные сети, статистически более склонны инвестировать в криптовалюту.

Это исследование, опубликованное в Международном журнале банковского маркетинга, было проведено с целью изучения связи между активностью в социальных сетях и инвестиционными привычками, связанными с криптовалютами.

Инвесторов все больше привлекают криптовалюты, хотя они несут значительный уровень риска и нестабильности. На мнения, оценки и действия инвесторов в отношении инвестиций существенное влияние оказывают социальные сети.

Исследование, проведенное Кён Тэ Кимом и Лу Фаном, считается одним из новаторских исследований в своей области.

Это исследование представляет собой раннее исследование понимания того, как социальные сети влияют на инвестиции в криптовалюту. Результаты предоставляют ценные и важные теоретические и практические перспективы, которые могут быть полезны политикам, ученым и специалистам отрасли, что в конечном итоге повысит благосостояние потребителей.

Судя по результатам исследования, люди, использующие платформы социальных сетей, как правило, более склонны инвестировать в цифровые валюты, такие как криптовалюта.

Люди, которые полагались на социальные сети для получения инвестиционной информации, как правило, больше интересовались криптовалютами и были открыты для инвестирования в них. Вероятность таких инвестиций росла вместе с количеством социальных сетей, которые они использовали. Каждая платформа социальных сетей, казалось, имела свою уникальную связь с прошлым опытом инвестиций в криптовалюту и будущими размышлениями о них.

Согласно выводам исследователя Лу Фаня, значительная часть дискуссий о криптовалюте инициируется и распространяется через платформы социальных сетей.

«Многие люди говорят о криптовалюте в социальных сетях и о том, насколько она популярна.

Многие известные личности обсуждают эту тему. Люди думают: «Поскольку в это вкладывают деньги мои друзья, родственники и боготворимые знаменитости, возможно, мне следует сделать то же самое.

Фан также подчеркивает связь между молодежью, использованием социальных сетей и инвестициями в криптовалюту.

Результаты нашего исследования указывают на тенденцию, при которой молодые люди в настоящее время склонны больше заниматься инвестициями в криптовалюту. Кроме того, стоит отметить, что эта демографическая группа составляет преобладающую базу пользователей на платформах социальных сетей.

Смотрите также

2025-01-18 02:01