Что тебе нужно знать
- Final Fantasy XIV: Dawntrail, пятое расширение к давней MMORPG Final Fantasy XIV от Square Enix, было запущено в раннем доступе накануне релиза, запланированного на 2 июля 2024 года, и, к сожалению, содержит технические проблемы и ошибки.
- Эти проблемы включают в себя то, что версия для Xbox перестает отвечать на запросы при переходе в новые области, механика в некоторых битвах с боссами работает неправильно, а анимация и эмоции персонажей работают неправильно.
- Square Enix знает об этих проблемах и работает над их исправлением как можно скорее.
Как преданный поклонник Final Fantasy XIV, я глубоко разочарован, узнав о технических проблемах, с которыми сталкивается ранний доступ пятого расширения Dawntrail. Прискорбно видеть, что даже после всех этих лет самоотверженной и тяжелой работы разработчиков мы все еще сталкиваемся с ошибками и сбоями, которые мешают нашему игровому опыту.
На выходных Square Enix выпустила ранний доступ к пятому расширению Dawntrail своей популярной MMORPG Final Fantasy XIV. Игроки, оформившие предварительный заказ на предстоящее обновление, смогут начать играть в него до его официального запуска 2 июля 2024 года как на консолях, так и на ПК.
Я наткнулся на тревожные новости о первом выпуске Final Fantasy XIV: Dawntrail на Xbox Series X|S. Несколько игроков сообщили о частых сбоях и зависаниях, что значительно ухудшает их игровой процесс.
В версии игры для Xbox обнаружена проблема: при переходе между различными областями, такими как поля и города, клиент может перестать отвечать на запросы. Предварительно мы подозреваем, что это происходит из-за фрагментации памяти.
Как игровой аналитик, я заметил, что, согласно недавнему обновлению на официальном новостном сайте Final Fantasy XIV Lodestone, Наоки Ёсида, продюсер и директор игры, признал одну серьезную проблему, высказанную фанатами. В частности, они упомянули, что версия для Xbox перестает отвечать на запросы, когда игроки перемещаются между разными областями игры.
Разработчики подтвердили подлинность рассматриваемой проблемы. В частности, игровой клиент Xbox теряет скорость реагирования при переходе игроков между разными зонами. Предварительный анализ показывает, что этот сбой может быть связан с фрагментацией памяти.
Наоки Ёсида из Square Enix признает, что существует проблема, и намерен изучить ее дальше, что приведет к разработке патча для игрового клиента. Однако он предупреждает игроков, что реализация этой процедуры может занять несколько дней. Тем временем он советует играть на менее населенных мировых серверах данных, таких как Dynamis, Shadow или Oceania. Это связано с тем, что вероятность фрагментации памяти снижается при использовании серверов с меньшим количеством игроков.
Я нашел краткосрочный обходной путь, но он не надежен. Некоторые геймеры на Reddit сталкивались с проблемами зависания во время одиночных миссий на Xbox, а также во время групповых действий, перехода к роликам и даже на экранах загрузки.
По признанию Square Enix, одна из проблем, с которой столкнулись игроки, — это неисправная механика заморозки в конкретных битвах с боссами Final Fantasy XIV. Затронутые рейды включают «Репризу Драконьей Песни» (Ultimate), «Балладу Менестреля: Владения Синрю» и Delubrum Reginae (Дикарь).
Боссы Syrcus Tower Alliance Raid столкнулись с проблемами, связанными с механикой заморозки, но Square Enix объявила, что они решили эту проблему. В настоящее время их основное внимание сосредоточено на обновлении Dragonsong’s Reprise (Ultimate), Minstrel’s Ballad: Shinryu’s Domain и Delubrum Reginae (Savage) с помощью патча для клиента.
В заключение, Square Enix приняла к сведению сообщения игроков о проблемах с анимацией и визуальными сбоями, затрагивающими определенные расы во время определенных эмоций и способности «Ученый» — «Серафизм». Наоки Ёсида объясняет, что эти проблемы, вероятно, возникли из-за того, что для этих анимаций были введены неверные данные, поскольку разработчики вносили коррективы в капитальный графический пересмотр Final Fantasy XIV и исправление ошибок.
К сожалению, разработчики обнаружили эти проблемы, не успев исправить ситуацию до запуска Final Fantasy XIV: Dawntrail в раннем доступе.
Как исследователь, изучающий последние обновления Final Fantasy XIV, я могу сообщить, что Наоки Ёсида и его команда выявили несколько высокоприоритетных проблем и усердно работают над их исправлением. Ожидается, что это решение будет реализовано где-то на этой неделе после публичного выпуска расширения Dawntrail.
Проблемы с ранним доступом снова настигают
Как наблюдатель, я заметил, что когда новые игры выходят в раннем доступе, игроки часто сталкиваются с различными техническими проблемами, такими как ошибки и сбои, которые разработчики все еще решают до официального выпуска. К сожалению, Final Fantasy XIV: Dawntrail не является исключением из этого правила.
В идеале разработчики должны оперативно решать текущие проблемы на благо пользователей ПК и Xbox, гарантируя им бесперебойную работу при переходе к следующей захватывающей части Final Fantasy XIV.
Дата выхода Final Fantasy XIV: Dawntrail назначена на 2 июля 2024 года. Она будет доступна на Xbox Series X|S, PlayStation 4, PlayStation 5 и персональных компьютерах через Steam и Square Enix Store.
Смотрите также
- Будущее криптовалюты CETUS: прогноз цен на Cetus Protocol
- Будущее криптовалюты GRASS: прогноз цен на Grass
- Будущее криптовалюты BTC: прогноз цен на биткоин
- Будущее криптовалюты DOGE: прогноз цен на Dogecoin
- Будущее криптовалюты ENA: прогноз цен на Ethena
- Ведущий аналитик говорит, что ситуация с альткоинами может стать сумасшедшей, как только ключевая зона сопротивления будет прорвана – но есть загвоздка
- По мнению гуру макросов Рауля Пала, Ethereum (ETH) должен ускориться – вот почему
- Будущее криптовалюты DEP: прогноз цен на DEAPCOIN
- Будущее криптовалюты AGI: прогноз цен на Delysium
- Будущее криптовалюты WIF: прогноз цен на dogwifhat
2024-07-01 14:33