JPMorgan Chase отказывается возмещать расходы клиенту после внезапного списания 7000 долларов с банковского счета: отчет

Как исследователя, имеющего опыт защиты прав потребителей и финансового мошенничества, я нахожу эту историю глубоко тревожной. Тот факт, что Грант Холихан, трудолюбивый человек, у которого были украдены все его сбережения не по его вине, остается в стороне от JPMorgan Chase, неприемлем.

Клиент JPMorgan Chase утверждает, что банк более года отказывался возвращать ему деньги после неожиданного снятия с его счета $7000.

Согласно сообщению CBS New York, Грант Холихан утверждает, что он подозревает, что данные его дебетовой карты Chase были скопированы или украдены в банкомате, которым он пользовался в Квинсе.

Вскоре после того, как он вышел из банкомата, Чейз предупредил его о незаконной покупке в Лас-Вегасе.

Как исследователь, я оказался в шатком положении, когда Холихэну, закрывшем свой аккаунт, были предъявлены новые обвинения, исходящие из Пенсильвании. Эти обвинения опустошили все его сбережения, и я глубоко обеспокоен финансовыми последствиями для него.

В Пенсильвании четыре крупных супермаркета стали ареной быстрых мошенничеств, в результате которых в течение часа было снято более семи тысяч долларов.

Они до сих пор отклоняют мою претензию, прошло уже больше года, а я до сих пор не видел своих денег».

По словам Холихана, у него есть доказательства его присутствия в Нью-Йорке в момент выдвижения против него обвинений. С другой стороны, Чейз утверждает, что каждая рассматриваемая транзакция была должным образом одобрена и подтверждена.

Причина, по которой запрос этого клиента не был удовлетворен, заключается в том, что платежи были одобрены с использованием его PIN-кода и подтверждены во время телефонного разговора.

Холихан говорит, что он просто ищет банк, который поддержит его и поступит правильно.

Для них это почти незначительно, всего лишь доли процента. Но для меня это представляло собой все мои сбережения за тот период.

Смотрите также

2024-12-14 04:21