18 883 доллара были списаны со счета Wells Fargo, банк заявляет, что возмещения не происходит, клиентка заявляет, что уходит

Эта история глубоко перекликается с моим опытом, как опытного криптоинвестора, умеющего замечать тревожные сигналы. Я уже шел по этому пути — тревога, разочарование и беспомощность, когда финансовые учреждения, кажется, больше заинтересованы в своей прибыли, чем в защите своих клиентов.

🌊 Хватит плыть по мелководью, когда можно поймать настоящую криптоволну!
CryptoWave предскажет тренды с таким юмором, что даже океан начнет подпевать!

Присоединиться в Telegram

Клиентка Wells Fargo заявила, что прекратила сотрудничество с банком после того, как самозванец, выдававший себя за кредитора, слил с ее счета 18 883 доллара.

9News сообщает, что местная жительница Колорадо Мелани Спонсели утверждает, что получила на свой смартфон сообщение, которое, судя по всему, исходило от Wells Fargo, с вопросом, проводила ли она недавно крупную финансовую транзакцию.

После ее отказа мне сразу же позвонили якобы из моего банка и сообщили, что к моим счетам был несанкционированный доступ, и призвали меня сотрудничать в открытии нового счета.

После разговора с подозреваемыми в мошенничестве Спонсели почувствовала растущее беспокойство по поводу того, что ее обманули. Поэтому она поспешила в Уэллс Фарго.

Ветка дерева находится недалеко от моего дома. Получив звонок, я сел в машину и поехал туда через пять минут после завершения разговора. По прибытии на место я вошел в заведение, но мне сказали, что встреча назначена только на 13:00.

Кроме того, во время поездки в Уэллс Фарго я сделал пять отдельных звонков в банк, но каждый раз, когда я пытался обратиться за помощью, звонок отключался. Всего это произошло шесть раз.

В итоге я с сожалением сообщаю, что мошенникам удалось увести с моего счета сумму в размере 18 883 долларов США посредством банковского перевода. К счастью, Wells Fargo вмешалась в работу соответствующего банка и успешно вернула 3300 долларов из украденной суммы.

Остальное банк отказывается возвращать.

Я предполагал, что, обратившись за помощью, вы окажете ее сразу и сразу. Серьезным образом.

А еще, что они защитят меня, поддержат меня. Они это исправят».

В ответ на вопрос, почему они не возвращают деньги, Wells Fargo заявил, что банковские переводы, как правило, не могут быть отменены после отправки, независимо от того, насколько быстро клиент сообщает о преступлении.

Банк отказался отвечать на конкретные вопросы по делу Спонсора.

Смотрите также

2024-11-02 04:41