Уэллс Фарго, клиенты Bank of America теряют тысячи долларов из-за мошенничества с банками-самозванцами – как одна жертва вернула свои деньги

Уэллс Фарго, клиенты Bank of America теряют тысячи долларов из-за мошенничества с банками-самозванцами – как одна жертва вернула свои деньги

Как опытный криптоинвестор, имеющий немалое количество контактов как с традиционными банками, так и с цифровыми платформами, я не могу не почувствовать укол разочарования, читая об этих инцидентах с участием Эми Келли из Bank of America и Зиамары Лопес из Wells Fargo.

Сообщается, что два клиента из разных банков, один из Wells Fargo, а другой из Bank of America, столкнулись с идентичными мошенничествами; однако только одному из них удалось вернуть свои средства.

По сообщению связанной с CBS новостной станции WGME, владелица бизнеса в штате Мэн Эми Келли заявила, что ей только что позвонили, и она думала, что это был звонок из Bank of America.

Звонившему удалось убедить Келли, что ее счет подвергся нападению, в результате чего она перевела значительную сумму денег якобы для защиты своих финансов.

Келли подала документы как в полицейское управление, так и в свой банк, однако Bank of America отказался вернуть ей деньги и пока не предоставил заявления в ответ на запросы СМИ.

Действия, предпринятые банком, соответствуют Закону об электронных переводах денежных средств, а это означает, что если клиент одобряет перевод, большинство предприятий обычно освобождаются от ответственности за любые проблемы, которые могут возникнуть, за исключением особых обстоятельств.

Согласно сообщению ABC7 New York, в аналогичном сценарии служба экстренной помощи в Нью-Джерси Зиамара Лопес столкнулась со случаем, когда в ее телефоне в качестве имени звонившего отображалось «Wells Fargo Bank».

С помощью обманного телефонного звонка мошенница сумела убедить Лопес поделиться ключами доступа к ее счету и организовала, чтобы водитель Uber забрал ее дебетовую карту из ее дома, заявив, что она необходима для «судебно-медицинской экспертизы».

Лопес понесла убыток в размере 20 000 долларов, и ее просьба о возмещении была отклонена. Однако все изменилось, когда она обратилась к местной новостной станции.

После того, как 7 On Your Side связались с Wells Fargo, они полностью восстановили аккаунт Лопес.

’Если бы не вы, ребята, мне бы не вернули деньги. Огромное вам спасибо», — сказала она».

Смотрите также

2024-10-13 11:24