Тысячи людей были слиты с банковского счета пожилого мужчины в сложной схеме электронной почты «Привет, папа», поскольку кредитор хранит молчание: отчет

Тысячи людей были слиты с банковского счета пожилого мужчины в сложной схеме электронной почты «Привет, папа», поскольку кредитор хранит молчание: отчет

Как опытный криптоинвестор с многолетним опытом работы за плечами, я не могу не испытывать глубокого чувства тревоги и разочарования, прочитав душераздирающую историю Франсуазы Шорош и ее пожилого отца. Путешествуя по цифровому миру большую часть своей взрослой жизни, я сталкивался с изрядной долей мошенничества, взломов и мошеннических действий, но ни один из них не затронул меня так сильно, как этот.

Похоже, что пожилой человек был глубоко опечален, когда самозванцы, выдававшие себя за его ребенка, обратились к нему по электронной почте.

Согласно моим выводам, я обнаружил, что люди, которых я расследовал, умело отражали немецкий и английский стиль письма моего отца в Интернете, как сообщает The Guardian.

Этот тип мошенничества часто называют мошенничеством «Дорогой родитель», в котором мошенники используют личные данные, чтобы выдать себя за кого-то из ваших близких, например, за родителя, и обманом заставить вас отправить им деньги.

В случае со Шорош выяснилось, что хакерам удалось проникнуть в ее учетную запись электронной почты в то время, когда она покупала свою первоначальную недвижимость.

Как начинающий криптоинвестор, приступающий к своей первой покупке недвижимости, я активно общался с юристами, оценщиками и агентами по недвижимости. Я регулярно информировал опытного инвестора о финансовых деталях этого предприятия. Однако у меня возникли подозрения, что наша переписка по электронной почте могла быть скомпрометирована, поскольку кто-то, похоже, напрямую связался с ним без моего ведома.

Изменив адрес электронной почты Шороша, чтобы он заканчивался на «@email.com», а не на «@gmail.com», самозванцам удалось связаться с ее отцом, не вызвав подозрений. В конце концов, им удалось убедить его перевести 7000 евро или примерно 9100 долларов из Deutsche Bank на банковский счет Nationwide.

Прошло семь дней, и пока ее отец размышлял об отсутствии «спасибо» или каких-либо известий от дочери, наконец выявилась настоящая причина.

В своей роли аналитика я могу подтвердить, что ни Nationwide, ни Deutsche Bank, учреждения, из которых были переведены средства, не предоставили никакого возмещения пострадавшей стороне и не оказали помощи в этом вопросе.

Nationwide заявляет, что сначала с ней должен связаться Deutsche Bank.

«К сожалению, мы не можем раскрыть информацию о счетах наших клиентов из-за требований конфиденциальности. Однако могу заверить вас, что мы приняли необходимые меры для изучения и решения вопросов, доведенных до нашего сведения. Поскольку платеж произошел со счета в Deutsche Bank, они обязаны помочь в возврате средств. На данный момент мы не получили никаких сообщений от Deutsche Bank относительно этой транзакции.

Если к нам поступит предупреждение о мошенничестве с иностранными платежами, мы будем придерживаться стандартных методов в нашей области для тщательного расследования. Любые оставшиеся средства будут надежно возвращены на свое законное место.

Тем не менее, после допроса The Observer Deutsche Bank решил не информировать Nationwide об этом вопросе из-за строгих правил конфиденциальности в немецкой банковской сфере.

Что касается жертвы, Шорош говорит, что ее отец все еще опустошен.

Он был уверен, что его дочь нуждается в финансовой помощи, и хотел помочь ей любым возможным способом. В настоящее время он находится на пенсии и живет на пенсию… Я понимаю, что из-за этой ситуации у него было много беспокойных ночей.

Смотрите также

2024-10-13 11:22